ZIC XQ LS -
полностью синтетическое моторное масло высшего качества произведено по
технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и
серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых
автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей
новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных
каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).
Эксплуатационно-вязкостные
характеристики позволяют использовать ZIC XQ LS всесезонно, в любых
экстремальных климатических условиях. Уникальные
технологии производителя позволяют увеличить экономию топлива и
существенно продлить ресурс двигателя. Продукт создан на основе самых
современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему
повышаются защитные свойства масла и оно может служить дольше даже при
экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве
топлива. Низкая
зольность XQ LS обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого
фильтра. Масла серии XQ LS продлевают ресурс комплексных систем выпуска
отработавших газов автомобилей и уменьшают вредные выбросы в окружающую
среду. ZIC
XQ LS имеет допуски по последним спецификациям BMW LL-04 и MB 229.51.
Масла, произведенные по технологии XQ LS, используются для заводской
заливки в легковые дизельные автомобили Hyundai и Kia.
Основные характеристики
обеспечивает исключительную защиту от износа, что позволяет использовать его во всех двигателях;
изготовлено
на синтетической основе, что обеспечивает низкую испаряемость масла и
минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и
отложений в двигателе;
обладает отличной устойчивостью к
окислению и высокой термической стабильностью, позволяет значительно
увеличивать интервал замены масла в случае наличия рекомендации
производителя техники.
Особенности технологии LOW SAPS:
Необходимость
в такой технологии для моторных масел появилась из-за введения с 2005
года в ЕС экологических норм EURO IV. Чтобы соответствовать нормам
производители автомобилей внесли изменения в конструкцию двигателей, в
т.ч. начали устанавливать сажевые фильтры (DPF) для дизельных
двигателей. В обычных (не LOW SAPS) маслах содержится фосфор и сера (они
используются в качестве присадок), которые засоряют сажевые фильтры,
из-за чего вредные выхлопы попадают в окружающую среду; также из-за
этого снижается мощность двигателя и повышается расход топлива. Из-за
необходимости обеспечить долговечность работы сажевых фильтров
требования к маслам ужесточились. Технология производства усложнилась,
так как пришлось разрабатывать новые пакеты присадок, не содержащие серу
и фосфор. В результате появилась технология LOW SAPS – масла с
пониженным содержанием сульфатной золы (SA), фосфора (P) и серы (S).
Рекомендации и технические характеристики
Отвечает
новейшим техническим требованиям, предъявляемым к моторным маслам
ведущими производителями автомобилей в Европе, США, Японии и Корее. Имеет допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3, MB 229.51/229.31, VW 505 01, VW 502 00/ 505 00, BMW Longlife-04, Porsche A-40