Усилитель Моторного Топлива «ТОТЕК УМТ-Спорт»
- Экологический ресурсо, энерго сберегающий продукт, предназначенный
для спортивного тюнинга товарного бензина марок АИ-95, АИ-98. Позволяет
получать повышенную отдачу от высокофорсированных двигателей, не меняя
рабочих характеристик путём вмешательством в конструкцию двигателя или в
его программное обеспечение.
«ТОТЕК
УМТ-Спорт» - Для спортивного тюнинга товарного бензина марок АИ-95,
АИ-98. Позволяет получать повышенную отдачу от форсированных двигателей,
не меняя рабочих характеристик.
СВОЙСТВА препарата «ТОТЕК УМТ-Спорт»:
- Повышает октановое число и придает обычному топливу многие качества спортивного;
- Увеличивает мощность, КПД, крутящий момент;
- Позволяет использовать АИ-92, вместо АИ-95 (в целях экономии, или для защиты от некачественного бензина);
- Увеличивает полноту сгорания топлива;
- Снижает количество вредных выбросов на 40%;
- Чистит камеру сгорания двигателя от нагара;
- Позволяет получать повышенную отдачу от форсированных и стандартных двигателей.
Основная задача присадки - спортивный тюнинг бензина АИ-95, АИ-98.
(Превосходно
работает в таких спортивных автомобилях как: Toyota Supra,
Mercedes-AMG, Mitsubishi Evolution, BMW М-Series, Subaru WRC и др.)
Накоплен опыт применения «ТОТЕК УМТ-Спорт» в
простых дорожных автомобилях в бензине АИ-92. Что позволяет
использовать товарный бензин АИ-92 взамен АИ-95 (рекомендованного
производителем автомобиля), и в тех случаях, когда "колоночный бензин"
имеет явно заниженное октановое число, что приводит к серьёзным
последствиям для автомобиля. Усилитель Моторного Топлива «ТОТЕК УМТ-Спорт»
увеличивает полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество
вредных выбросов до 40 и более процентов (датчики контроля не
ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность).
Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты
сгорания, изменения режима горения топливной смеси, изменения кривой
давления поршневых газов, которая согласованна с работой
кривошипно-шатунного механизма. Поршневые газы отдают свою энергию в
оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала, и на выхлопе
температура отработанных газов (ОГ) снижается до 140 и более градусов (что благотворно сказывается на сроке службы турбин (у двигателей с турбонаддувом) и дает дополнительную прибавку мощности за счет лучшего наполнения цилиндров).
Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу
или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему
дополнительную мощность и экономию топлива, но и обеспечивает чистоту
камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта, при этом
отпадает необходимость в применении моющих присадок, которых в
большинстве случаев в бензине нет.