AвтоZапчасти
1 цена, 1 качество, 1 скорость
Онлайн оплата | Личный кабинет
+7 (961) 022-66-44
наш контактный телефон
телефоны менеджеров
ПН-СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 10:00 до 17:00
111AZ.RU
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Обратная связь читает ген. директор и собственник
Нам не стыдно за наши цены
телефоны менеджеров
Покупаешь не у нас - теряешь деньги!
Автохимия, маслаПрисадки для трансмиссии – Супротек редуктор Off-Road 100мл

Супротек редуктор Off-Road 100мл


нет в наличии

Описание товара

Триботехнический состав “Off-Road 4×4 Редуктор” предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, редукторов повышенного трения,  и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа. Концентрация и состав активного компонента подобраны специально для применения в агрегатах полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.

Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится следующим образом:

  1. Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона состава «Off-road 4×4 Редуктор» достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0.7 до 2.2 литров.
  5. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «Off-road 4×4 Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Состав «Off-road 4×4 Редуктор» частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать более плотный масляный слой на поверхности деталей. Это позволяет:

Снизить шум и вибрацию.

  • Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;

Увеличить выбег.

  • Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.

Продлить ресурс.

  • Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.