Нагар, получающийся в результате процесса сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, может быстро образоваться даже в новом автомобиле при пробеге до 1 000 миль (≈ 1 600 км), особенно при коротких поездках с частыми остановками.
|
По истечении определенного времени после остановки двигателя небольшое количество сажи остывает и высыхает. |
|
При последующем пуске двигателя некоторое количество первой порции топлива, распыленного в камере сгорания, прилипает к остывшим осаждениям или впитывается в них, что может служить причиной проблем начального этапа запуска. Но после прогрева двигателя, топливо, впитавшееся в отложения, испаряется, и работа двигателя нормализуется. |
|
Инжекторы топливной системы предназначены для дозированной подачи топлива в мелкодисперсном состоянии в камеру сгорания. Для возникновения серьезного засора достаточно совсем небольшого количества загрязнений или отложений, для сравнения - слоя толщиной буквально с человеческий волос. |
|
Засоренный инжектор не производит заданную форму факела распыла, превращая его в крупно-распыленную, нестабильную струю топлива. |
Изменение качества распыла всего на 10% в одном инжекторе может вызвать проблему с запуском, неровный холостой ход, плохое сгорание, неустойчивую работу или потерю мощности двигателя при ускорении, потерю скорости, повышенный расход топлива и увеличение содержания вредных выбросов в выхлопных газах. |