AвтоZапчасти
1 цена, 1 качество, 1 скорость
Онлайн оплата | Личный кабинет
+7 (961) 022-66-44
наш контактный телефон
телефоны менеджеров
ПН-СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 10:00 до 17:00
111AZ.RU
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Обратная связь читает ген. директор и собственник
Нам не стыдно за наши цены
телефоны менеджеров
Покупаешь не у нас - теряешь деньги!
Автохимия, маслаПрисадки в топливо – Очиститель инжекторов бензинового двигателя STP Petrol Winter Treatment 52200EN 200мл

Очиститель инжекторов бензинового двигателя STP Petrol Winter Treatment 52200EN 200мл


нет в наличии

Состав разработан специально для удаления из всех систем впрыска топлива отложений, снижающих мощность двигателя. Одна обработка, благодаря быстрому растворению отложений, помогает очистить инжекторы, в результате чего восстанавливается точная форма факела распыла топлива и полнота сгорания в камере, соответственно, улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя. Эти различия в большинстве случаев будут заметны уже через 50 миль (≈ 80 км) пробега.

Технические параметры

Нагар, получающийся в результате процесса сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, может быстро образоваться даже в новом автомобиле при пробеге до 1 000 миль (≈ 1 600 км), особенно при коротких поездках с частыми остановками.



По истечении определенного времени после остановки двигателя небольшое количество сажи остывает и высыхает.

При последующем пуске двигателя некоторое количество первой порции топлива, распыленного в камере сгорания, прилипает к остывшим осаждениям или впитывается в них, что может служить причиной проблем начального этапа запуска. Но после прогрева двигателя, топливо, впитавшееся в отложения, испаряется, и работа двигателя нормализуется.

Инжекторы топливной системы предназначены для дозированной подачи топлива в мелкодисперсном состоянии в камеру сгорания. Для возникновения серьезного засора достаточно совсем небольшого количества загрязнений или отложений, для сравнения - слоя толщиной буквально с человеческий волос.

Засоренный инжектор не производит заданную форму факела распыла, превращая его в крупно-распыленную, нестабильную струю топлива.
Изменение качества распыла всего на 10% в одном инжекторе может вызвать проблему с запуском, неровный холостой ход, плохое сгорание, неустойчивую работу или потерю мощности двигателя при ускорении, потерю скорости, повышенный расход топлива и увеличение содержания вредных выбросов в выхлопных газах.