AвтоZапчасти
1 цена, 1 качество, 1 скорость
Онлайн оплата | Личный кабинет
+7 (961) 022-66-44
наш контактный телефон
телефоны менеджеров
ПН-СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 10:00 до 17:00
111AZ.RU
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Обратная связь читает ген. директор и собственник
Нам не стыдно за наши цены
телефоны менеджеров
Покупаешь не у нас - теряешь деньги!
О комплектующих – Сцепление автомобиля

Сцепление автомобиля


Сцепление представляет собой муфту силового типа, предназначенную для передачи крутящего момента к коробке передач. Конструктивно сцепление представляет собой пакет дисков, подшипников и валов, разъединяющих трансмиссию и силовой агрегат машины. Такая конфигурация позволяет плавно передавать усилие на механизм коробки при начале движения, переключении передач, а также предохраняет детали КПП от излишних нагрузок. Увеличение воздействия на трансмиссию возникает при уменьшении частоты вращения коленвала, либо при торможении двигателем, наезде автомобиля на неровности дорожного полотна и т. д.

Классификация видов автомобильного сцепления

  • По связи ведомых и ведущих элементов. В зависимости от этого показателя различают автомобили со сцеплением гидравлического, фрикционного и электромагнитного типов.
  • По принципу создания нажимного усилия. В зависимости от данного показателя различают сцепления, оснащенные центральными или периферийными пружинами, а также центробежные и полуцентробежные модификации.
  • По количеству ведомых валов. В зависимости от количества дисков сцепления в пакете различают одно-, двух- и многоэлементные модификации.
  • По типу привода. В зависимости от данной характеристики различают механические и гидравлические модификации сцепления.
  • По типу рабочей среды. В зависимости от того, предполагает ли конструкция узла наличие масляной ванны, различают автомобили со сцеплением «сухого» и «влажного» типов.

Требования к сцеплению

Плавность включения. Чаще всего аккуратность и точность соединения дисков сцепления с сопряженными узлами (силовым агрегатом и трансмиссией) контролируется самим водителем. В то же время некоторые модели оснащаются дополнительными механизмами, повышающими плавность включения передачи.

Четкость выключения. Данный фактор указывает на то, что при полном расцеплении дисков с сопряженными механизмами показатель крутящего момента на выходном валу соответствует нулевому или близкому к нему коэффициенту.

Максимальная передача крутящего момента. Эта характеристика обозначает коэффициент запаса, с которым сцепление обрабатывает получаемую с силового агрегата мощность. При сниженном значении данного показателя сцепление может частично пробуксовывать, что приводит к повышенной нагрузке на детали механизма и их более скорому износу.

Для того чтобы приобрести диски сцепления по выгодной стоимости, оформите заказ на сайте в формате онлайн.