Применение
MOTUL INUGEL OPTIMAL ULTRA это концентрат охлаждающей жидкости на основе моноэтиленгликоля с органическими добавками. Перед использованием его необходимо развести дистиллированной водой. Рекомендуется для всех охлаждающих систем: легковые автомобили, сложные условия эксплуатации,
строительная и сельскохозяйственная техника, садовая техника, водная техника, стационарные двигатели…
Характеристики
Содержит горькие добавки, чтобы предупредить употребление в пищу, поскольку антифризы и охлаждающие жидкости являются сладкими на вкус, но опасными для организма. Одновременно защищает двигатель от размораживания и предотвращает коррозию металлических деталей. Органическая технология обеспечивает отличный теплообмен, эффективно охлаждает двигатель, предотвращает закипание.
Органическая технология обеспечивает антикоррозионные свойства, которые сохраняются при повышенных температурах и в процессе эксплуатации жидкости. Низкое потребление ингибиторов коррозии позволяет увеличивать интервалы замены жидкости. Защищает водяной насос, предотвращая кавитацию.
Не агрессивна к конструкционным материалам: металлы, пластики, резинотехничекие изделия.
Рекомендации по применению
Не использовать чистый продукт. Перед использованием смешать с дистиллированной водой, в зависимости от условий эксплуатации (см. приложение)
Вода для разбавления должна быть по возможности дистиллированной. Максимальная твердость: 35°Fr.;
Максимальное содержание хлоридов и сульфатов: 500 ppm
Замена производится по рекомендации завода-изготовителя.
Не смешивать с неорганическими продуктами.
Не использовать для защиты от замерзания системы снабжения питьевой водой.
Физико-химические данные
Не содержит нитритов, аминов, фосфатов, боратов, силикатов.
Цвет, визуально Оранжевый, флуоресцентный
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D4052: 1.112 г/см
3PH, ASTM D1287: 8.4
Температура кипения, ASTM D1120: 180°C / 356°F
Щелочное число, ASTM D1121: 6.2 мг КОН/г
Сульфатная зольность, ASTM D1119: 1.1% масс
Одобрения MOTUL INUGEL OPTIMAL ULTRA:
OEM Group, OEM, Spec
Cummins Cummins IS Series & N14
Cummins Cummins/Wärtsilä 32-9011
Daewoo Daewoo/Ssangyong
Daimler-Chrysler Mercedes-Benz 325.3
Detroit Diesel Detroit Diesel Powercool Plus
Deutz/MWM Deutz-MWM 0199-99-1115 / 0199-99-2091
Fiat Fiat - Lancia NC 956-16
Fiat Iveco 18-1830
Ford Ford/Jaguar CMR 8229/WSS-M97B44-D
General Motors Opel - GM - Saab GM 6277M
General Motors Vauxhall QL 130100/GM 6277M
Honda Honda HES D 2009-75
Hyundai Hyundai
Isuzu Isuzu
John Deere John Deere JDMH5
Kubota Kubota
Komatsu Komatsu 07.892 (2001)
Leyland-DAF Leyland Trucks DW03245403
MAN MAN/Steyr 324 Typ SNF/MAN 324
MAN B&W MAN B&W AG D36 5600
Mazda Mazda MEZ 121C
Mitsubishi Mitsubishi
MTU MTU MTL 5048
Porsche Porsche TL-VW 774 D = G 12
PSA Peugeot Citroën
Renault Mack 014GS17009
Renault Nissan 10120 NDS00
Renault Renault + RVI 41-01-001/- -Q Type D
Santana Motors Suzuki
Scania Scania TB 1451/TI 2-98 08 13 TB
Skoda Liaz 61-0-0257
Volvo Mack 014 GS 17009
Volvo Renault Trucks 41-01-001/- -S Type D
Volvo Volvo 128 6083 / 002
VW VAG Group TL-VW 774 D/F = G 12 / G12 +
ASTM Standards ASTM D3306/D4656/D4985
British Standards BS 6580
French Standards NFR 15-601
FVV Standards Germany FVV Heft R443
Japanese Standards JASO M325/JIS K2234
Korean Standards KSM 2142
MIL Standards MIL-Belgium BT-PS-606 A
MIL Standards MIL-France DCSEA 615/C
MIL Standards MIL-Italy E/L-1415b
MIL Standards MIL-Sweden FSD 8704
NATO Standards NATO S-759
SAE Standards SAE J1034
UNE Standards UNE 26-361-88/1