1. Фильтровальный материал пропитан уникальным составом смолы Novolak. Это передовая немецкая разработка, защищающая фильтрующий элемент от воздействия перепадов давления, температуры, химически-агрессивной среды.
2 . Высокопрочный стальной корпус толщиной в 0,4-0,5 мм, использование в конструкции стального усилителя крышки, а также технология вакуумного тестирования завальцовки, позволяют фильтрам выдерживать перепады давления в 20 атм (при нормативе в 13,5 атм).
3 . Уплотнительное кольцо из особого нитрильного каучука не подвержено пагубному воздействию температуры, вибраций, химически-активных компонентов масла. Оно гарантирует полную герметичность в месте соединения фильтра с блоком цилиндров.
4. Технология порошковой окраски корпуса исключает появление очагов коррозии на корпусе фильтра на протяжении всего срока службы устройства.