AвтоZапчасти
1 цена, 1 качество, 1 скорость
Онлайн оплата | Личный кабинет
+7 (961) 022-66-44
наш контактный телефон
телефоны менеджеров
ПН-СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 10:00 до 17:00
111AZ.RU
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Обратная связь читает ген. директор и собственник
Нам не стыдно за наши цены
телефоны менеджеров
Покупаешь не у нас - теряешь деньги!
Система подачи воздуха ВАЗ – Фильтр воздушный в сборе ВАЗ 2108 г.Тольятти.

Фильтр воздушный в сборе ВАЗ 2108 г.Тольятти.


нет в наличии

Производитель: ВАЗ.
Номер производителя: 2108-1109010-00.
Применение: ВАЗ 2108.
 
  Комплектация:

Корпус воздушного фильтра-1шт.
фильтр воздушный-1шт.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР И ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ


  Воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха, поступающего в карбюратор, от механических примесей. На двигателе устанавливается одноступенчатый воздушный фильтр сухого типа со сменным фильтрующим элементом, имеющим предочиститель. Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку температуры забираемого воздуха.
  Корпус воздушного фильтра отштампован из стального листа. Корпус фильтра устанавливается на фланце карбюратора на четыре шпильки и крепится самоконтрящимися гайками. На карбюраторе фильтр уплотнен резиновой прокладкой. Сверху корпус фильтра закрывается крышкой с резиновой уплотнительной прокладкой. Крышка крепится тремя гайками, навернутыми на осях с дистанционными выступами. Корпус и крышка покрашены черной эмалью.   Фильтрующий элемент изготовлен из специального фильтрующего картона, вставленного в металлические перфорированные оболочки. С наружной стороны надевается фильтрующий элемент из синтетической ваты для предварительной очистки воздуха (предочиститель), увеличивающий пылеемкость фильтра.
  Фильтрующий элемент устанавливается в корпус и прижимается крышкой. Эластичные ободы фильтрующего элемента обеспечивают герметичность соединений элемента с корпусом и крышкой.
  Корпус фильтра имеет воздухозаборник холодного воздуха и патрубок забора подогретого воздуха из зоны выпускного коллектора отработавших газов. Патрубок соединяется гофрированным шлангом с воздухозаборником теплого воздуха.
  С нижней стороны к корпусу фильтра приварен коллектор вытяжной вентиляции картера двигателя, который соединяется с пространством за фильтрующим элементом. Патрубок отвода картерных газов соединяется шлангом с золотниковым устройством карбюратора.
  При работе двигателя воздух поступает в корпус воздушного фильтра через воздухозаборник холодного воздуха из подкапотного пространства или через воздухозаборник теплого воздуха из зоны выпускного коллектора по гофрированному шлангу и патрубку, Воздух очищается предочистителем от крупных механических примесей, а бумажным фильтрующим картоном от мелких примесей и поступает в карбюратор за счет разрежения в цилиндрах двигателя.   Для сезонной регулировки температуры всасываемого воздуха крышка воздушного фильтра имеет с одной стороны сезонную перегородку, перекрывающую доступ воздуха из воздухозаборника или патрубка.
  В нормальных условиях эксплуатации автомобиля через каждые 
20 000 км пробега необходимо заменять фильтрующий элемент.
  При эксплуатации по очень пыльным дорогам замену необходимо производить через каждые 
10 000 км пробега автомобиля.