Самый совершенный силиконовый герметик из серии УЛЬТРА. Разрабатывался специально для использования в мощных, форсированных двигателях и двигателях с турбонаддувом. Имеет уникальные характеристики - устойчивость к воздействию масел в 3 раза выше, чем у стандартных силиконовых уплотнений, а упругость в 8 раз превышает штампованные прокладки. Выдерживает сильные вибрации и высокую компрессию. Обладает самым широким рабочим температурным диапазоном для силиконовых герметиков от -60 до +371°С. По своим характеристикам значительно превосходит ОЕМ стандарты.
Применение: Используется для герметизации крышки и картера двигателя, поддонов, впускного коллектора, термостата, клапанной крышки, крышки коробок передач, дифференциалов.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
В качестве прокладки, окончательно формируемой в рабочем положении:
1. Зачистить поверхности. 2. Для достижения лучших результатов, обезжирить и высушить поверхности с помощью Permatex "Очиститель тормозов и деталей". 3. Обрезать колпачок по отметке, соответствующей требуемому диаметру валика - от 0,16 до 0,6 см. Наиболее часто используемый диаметр - 0,32 см. 4. Удалить защитный колпачок тюбика и надеть насадку. 5. Нанести герметик на одну из поверхностей ровным, непрерывным валиком, сначала по внутреннему периметру, потом вокруг отверстий для болтов. 6. Соединить поверхности и затянуть детали в соответствии с техническими требованиями. 7. После застывания силикона дозатягивание креплений не требуется.
Для использования в качестве дополнительного уплотнителя вырубленных прокладок:
1. Выполнить вышеописанные шаги 1- 4. 2. Нанести силикон тонким слоем на одну из поверхностей. 3. Поместить штампованную прокладку на слой силикона. 4. Нанести силикон тонким слоем с другой стороны штампованной прокладки. 5. Смонтировать детали и удалить излишки силикона с краев поверхности.
Внимание: Не рекомендуется использовать данный герметик в качестве прокладки или уплотнителя головки цилиндров, а также на пластиковых и окрашенных поверхностях.