AвтоZапчасти
1 цена, 1 качество, 1 скорость

+7 (909) 281-50-61
наш контактный телефон
телефоны менеджеров
ПН-СБ с 08:00 до 20:00
ВС с 08:00 до 18:00
111AZ.RU
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Обратная связь читает ген. директор и собственник
Нам не стыдно за наши цены
Мы открылись в ТЦ Космос
телефоны менеджеров
Покупаешь не у нас - теряешь деньги!
Аксессуары и тюнингМаршрутные компьютеры – Маршрутный компьютер PILOT K-9

Маршрутный компьютер PILOT K-9


нет в наличии

При помощи маршрутного компьютера PILOT K9 вы можете:

  1. Просматривать значение оборотов двигателя  100 - 8000 об/мин.
  2. Устанавливать границу  звукового предупреждения о превышении оборотов двигателя 2500 - 8000 об мин.
  3. Корректировать коэффициент пересчета оборотов для  систем  с двумя катушками зажигания.
  4. Вводить поправку  угла опережения зажигания  от -15 до +15 градусов . (см. блок-схему4)
  5. Вводить поправку  угла опережения зажигания  от -15 до +15 градусов для режима пуска двигателя(обороты менее 420 об/мин).
  6. Оперативно переходить с бензина на газ, мгновенно изменять  поправку  УОЗ  на "-6  градусов".
  7. Просматривать температуру  внутри салона  (-40 Со  - +60 Со).
  8. Просматривать  наружную температуру   (-40 Со  - +60 Со).
  9. Корректировать показания наружней и внутренней температуры с дискретностью 1 градус.
  10. Просматривать напряжение аккумулятора   8 - 16 Вольт.
  11. Просматривать текущее время.
  12. Просматривать и сбрасывать время в поездке 0 - 99ч59мин и  до 999 часов.
  13. Включать режим "РЕЗЕРВ" для аварийного движения  в случае отказа датчика Холла.
  14. Просматривать остаток топлива в баке  0 - 70 литров.
  15. Выбирать четыре стандартных типа калибровочных таблицы бака для разных начальных и конечных сопротивлений датчика уровня топлива.
  16. Производить калибровку показаний "Остатка топлива в баке" под произвольный датчик уровня топлива (0-500 Ом для бака. 0-70 литров).
  17. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке  0 - 999 км.
  18. Устанавливать средний путевой расход топлива на 100 км  3- 40 л/100 км.
  19. Включать многоискровой режим для в режиме пуска двигателя, при оборотах менее 420 об/мин.
  20. Просматривать неравномерность оборотов  двигателя с точностью 1 об/мин в диапазоне от 0 до 999 об/мин.

Маршрутный компьютер PILOT K9  имеет сервисные функции,  которые позволяют:

  1. Изменять яркость свечения индикатора - 3 уровня (короткое нажатие на маленькую нижнюю кнопку).
  2. Получать предупреждающий сигнал о превышении оборотов.
  3. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за пределы 10 - 15,5 Вольт.
  4. Получать предупреждающий сигнал о возможности образования гололеда.
  5. При отключении аккумулятора  часы обнуляются, а все  текущие  установки, а так же значение времени в поездке  сохраняются.

 

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о превышении оборотов.
В случае если обороты становятся выше установленного предела маршрутный компьютер непрерывно подает звуковой предупредительный сигнал .

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об аварии напряжения.
В случае выхода бортового  напряжения за пределы 10-15,5  Вольт , дисплей маршрутного компьютера из любого режима на 10 секунд переключается в режим аварийного параметра с одновременной подачей звукового предупредительного сигнала типа. Если через 1 минуту аварийная ситуация повторяется прибор снова на 10 секунд переключается в режим предупреждения об аварии.

РЕЖИМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ о возможности образования ГОЛОЛЕДА.
Если температура наружного воздуха находится в диапазоне «-3 до +1 град С», подается одиночный  звуковой предупредительного сигнал, с индикацией «GOLО» - 2 сек. Если через 10 минут ситуация повторяется, то  предупредительный сигнал  и индикация (предупреждение о гололеде) снова повторяются.

В СЛУЧАЕ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ДАТЧИКА ХОЛЛА возможно аварийное движение а/м к месту ремонта.  Для этого активируется режим "РЕЗЕРВ" в котором смаршрутного компьютера на блок зажигания поступает резервный сигнал имитирующий работу датчика "Холла".

МНОГОИСКРОВЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ используется в условиях затрудненного пуска, особенно в холодное время года. Возможно использование многоискрового режима в условиях обычной эксплуатации а/м. При включенном многоискровом режиме при пуске двигателя (когда обороты менее 420 об/мин) на свечи зажигания в место одной искры за каждый такт двигателя подается пачка искр. Число искр в пачке тем больше, чем ниже обороты двигателя. При запущенном двигателе многоискровой режим автоматически отключается.

РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ОБОРОТОВ используйте при регулировке  оборотов холостого хода(ХХ), а так же при регулировке "качества смеси" поступающей в карбюратор. При правильной работе системы зажигания, газораспределения,  исправной топливной системы  неравномерность оборотов не должна превышать 40 об/мин.

Технические характеристики
Напряжение питания8-16 Вольт.
Потребляймый токв рабочем режиме не более 0,15 A
в дежурном режиме не более 0,015 А
Диапазон рабочих температур-20 +40С, влажность 90% при 27С
Диапазон измеряемых оборотов100 - 8000 об/мин.
Диапазон установки граници звукового предупреждения о превышении оборотов2500 - 8000 об/мин.
Диапазон измерения неравномерности оборотовот 1 до 999 об/мин.
Диапазон изменения задержки УОЗв рабочем режиме от -15 до +15 градусов
в режиме ГАЗ от -15 до +21 градусов
в режиме пуска от -15 до +15 градусов
Остаток топлива в баке0 -70 литров.
Дискретность представления информации :температура внутренняя/наружняя 1 град С
обороты вращения двигателя - 10 об/мин.
неравномерность оборотов двигателя - 1 об/мин.
бортовое напряжение 0,1 Вольта
задержка УОЗ 1 градус
остаток бака 1 литр.