–
Кронштейн двигателя ВАЗ 2110 задний в сборе "СЭВИ" г. Балаково.
Производитель: ООО "АТР-Холдинг", Россия, Саратовская область,
г. Балаково.
Применение:
в штатном исполнении установлен на 8-клапанные двигатели ВАЗ-2110/11;возможна установка на 16-клапанные двигатели ВАЗ-2112/124/126.
Комплектация:
Опора кронштейна двигателя - 1 шт.
ООО "АТР-Холдинг" было основано в 1992 году коллективом технических специалистов крупнейшего российского предприятия - поставщика резинотехнических изделий для всех автомобильных заводов страны.
До 1995 года предприятие работало на рынке инженерных услуг, специализируясь в области создания на производствах военно-промышленного и машиностроительного комплексов цехов и участков по производству резинотехнических изделий для ремонта российских автомобилей.
До 2003 года ООО "АТР-Холдинг" поставляет предприятиям военно-промышленного и машиностроительного комплексов, не имеющих собственных мощностей по производству РТИ, продукцию собственного производства. Широкий ассортимент РТИ в этот период поставлялся на вторичный рынок. Главной задачей специалистов в этот период было максимально возможное удешевление продукции за счет снижения ее себестоимости.
К 2004 году коллектив предприятия прекратил гонку за низкой ценой своей продукции, так как дальнейшее снижение себестоимости могло бы привести к поставкам на рынок продукции с недопустимо низким ресурсом эксплуатации.
К 2010 году ООО "АТР-Холдинг" завершает разработки новых конструкций виброизоляторов и узлов автомобилей АвтоВАЗа и приступает к поставкам на рынок виброизоляторов для коммерческого транспорта и импортных машин.
Технические преимущества:
-Применение резин нового поколения, изготовленных по технологии USPK.
-В конструкцию опоры введены дополнительные отбойники в виде приливов на наружной и внутренней арматуре на одном упругом мостике.
-Характеристики подушек "СЭВИ" превосходят требования "АвтоВАЗа" в 2 раза.
Потребительские преимущества:
-Увеличен срок эксплуатации опоры.
-Увеличение ресурса узла в целом, за счёт повышения жесткости и уменьшении деформации мостика при резком нагружении.
-Снижение общего внутреннего шума.