Современные
высокотехнологичные дорожные и внедорожные мотоциклы, эндуро, триал, оснащенные
4-х тактными двигателями с интегрированной и не интегрированной коробкой
переключения передач, а также сцеплением в масляной ванне или сухим сцеплением.
Предназначено для двигателей, отвечающих требованиям норм EURO 2 и EURO 3,
оснащенных системой очистки выхлопных газов: каталитические конверторы, подвод
воздуха в выпускной тракт. Применяется для специфических двигателей SUZUKI,
YAMAHA, KAWASAKI, требующих масла с классом вязкости SAE 10W-40. Технология эстеров (сложных эфиров) Эстеры обладают низким коэффициентом трения, что
позволяет снизить внутренние потери на трение и улучшить характеристики
двигателя. Совокупность свойств эстеров и противоизносного присадочного
комплекса обеспечивают устойчивость к деструкции и продолжительный срок службы
коробки передач. 100% синтетическое масло для увеличения стойкости масляной
пленки при работе на высоких скоростях и при высоких температурах. Оптимальное
содержание фосфора и серы (менее 1200 ppm в соответствии со стандартом JASO
MA2) обеспечивает правильное функционирование систем нейтрализации отработавших
газов.
Превосходная
защита коробки передач обеспечивается благодаря инновационному пакету
противоизносных присадок. Предельная нагрузка до разрушения более 14
(FLS>14) в соответствии с тестом FZG - научно- исследовательского центра
зубчатых колес и передач (Forschungsstelle fur Zahnrader und Getriebebau). Тест
определяет смазывающие и противоизносные свойства путем нагружения зубчатых
колес. Смазки классифицируются по предельной нагрузке до разрушения (Failure
Load Stage - FLS) от FLS1 (очень плохой результат) до FLS14 (превосходный
результат).
Замена производится в соответствии с
рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в зависимости от
условий эксплуатации.Может смешиваться с минеральными и
синтетическими маслами.