Антикоррозионная антигравийная противошумная акриловая водоразбавляемая мастика MasterWax AM110 – это материал нового поколения, предназначенный для антикоррозионной и антигравийной защиты
Область применения – обработка автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации.
Свойства акриловой мастики
Оптимально подобранная композиция акриловых сополимеров, ингибиторов коррозии, антикоррозионных пигментов и наполнителей обеспечивают ей параметры, значительно превышающие показатели битумных мастик:
прекрасную адгезию к металлу и окрашенным поверхностям;
абразивостойкость;
коррозионную стойкость;
стойкость покрытия к высоким и низким температурам;
отсутствие запаха.
Благодаря микронизированным частицам наполнителей достигаются высокие показатели шумоизоляции и вибропоглощения мастичного слоя.
Акриловая мастика MasterWax AM110 имеет тройной механизм защиты металла от коррозии.
Во-первых, ингибиторы мгновенной коррозии, входящие в состав мастики, блокируют процессы коррозии во время испарения воды из мастичного слоя.
Во-вторых, прочная пленка препятствует проникновению влаги и кислорода к поверхности металла, а специальные наполнители усиливают барьерные свойства мастичного слоя.
В-третьих, в состав мастики входят антикоррозионные пигменты, которые блокируют процессы коррозии в случае проникновения агентов коррозии в мастичный слой.
Технология нанесения акриловой мастики
При нанесении мастики на днище и колесные арки автомобиля необходимо ознакомиться с инструкцией по применению на упаковке и соблюдать следующий порядок действий:
установить автомобиль на подъемник, смотровую яму или эстакаду;
снять подкрылки (если установлены);
тщательно промыть и подсушить поверхности днища и арок колес. Шпателем удалить отслаивающуюся краску и рыхлую ржавчину. Поврежденные коррозией места рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01;
оголенные участки металла рекомендуется загрунтовать грунтовкой AS-029;
закрыть тормозные диски и колодки полиэтиленовой пленкой или другим подручным материалом (при нанесении мастики нежелательно ее попадание на тормозные механизмы);
перед нанесением мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить до нужной вязкости водой;
наносить мастику методом воздушного или безвоздушного распыления или в ручную с помощью кисти в 1-2 слоя, общей толщиной «мокрого слоя» около 1,5-2 мм. Каждый слой рекомендуется сушить в течение 30 минут, последний слой - 24 часa;
наносить мастику при температуре окружающей среды не менее 5°С и относительной влажности не более 80%;
после установки защитных подкрылков автомобиль готов к эксплуатации, однако, рекомендуется в течение 24 часов после нанесения мастики не использовать автомобиль в мокрую погоду и на гравийных дорогах до полной полимеризации защитного слоя;