AвтоZапчасти
1 цена, 1 качество, 1 скорость

+7 (909) 281-50-61
наш контактный телефон
телефоны менеджеров
ПН-СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 10:00 до 17:00
111AZ.RU
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Обратная связь читает ген. директор и собственник
Нам не стыдно за наши цены
В начале декабря 2024 открытие нового магазина в ТЦ Космос
телефоны менеджеров
Покупаешь не у нас - теряешь деньги!
Мастика и антикор для обработки днища – мастика акриловая MasterWax 1кг

мастика акриловая MasterWax 1кг


нет в наличии

Антикоррозионная антигравийная противошумная акриловая водоразбавляемая мастика MasterWax AM110 – это материал нового поколения, предназначенный для антикоррозионной и антигравийной защиты

Область применения – обработка автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации.
Свойства акриловой мастики

Оптимально подобранная композиция акриловых сополимеров, ингибиторов коррозии, антикоррозионных пигментов и наполнителей обеспечивают ей параметры, значительно превышающие показатели битумных мастик:
прекрасную адгезию к металлу и окрашенным поверхностям;
абразивостойкость;
коррозионную стойкость;
стойкость покрытия к высоким и низким температурам;
отсутствие запаха.

Благодаря микронизированным частицам наполнителей достигаются высокие показатели шумоизоляции и вибропоглощения мастичного слоя.

Акриловая мастика MasterWax AM110 имеет тройной механизм защиты металла от коррозии.

Во-первых, ингибиторы мгновенной коррозии, входящие в состав мастики, блокируют процессы коррозии во время испарения воды из мастичного слоя.

Во-вторых, прочная пленка препятствует проникновению влаги и кислорода к поверхности металла, а специальные наполнители усиливают барьерные свойства мастичного слоя.

В-третьих, в состав мастики входят антикоррозионные пигменты, которые блокируют процессы коррозии в случае проникновения агентов коррозии в мастичный слой.
Технология нанесения акриловой мастики
При нанесении мастики на днище и колесные арки автомобиля необходимо ознакомиться с инструкцией по применению на упаковке и соблюдать следующий порядок действий:
установить автомобиль на подъемник, смотровую яму или эстакаду;
снять подкрылки (если установлены);
тщательно промыть и подсушить поверхности днища и арок колес. Шпателем удалить отслаивающуюся краску и рыхлую ржавчину. Поврежденные коррозией места рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01;
оголенные участки металла рекомендуется загрунтовать грунтовкой AS-029;
закрыть тормозные диски и колодки полиэтиленовой пленкой или другим подручным материалом (при нанесении мастики нежелательно ее попадание на тормозные механизмы);
перед нанесением мастику тщательно перемешать, при необходимости разбавить до нужной вязкости водой;
наносить мастику методом воздушного или безвоздушного распыления или в ручную с помощью кисти в 1-2 слоя, общей толщиной «мокрого слоя» около 1,5-2 мм. Каждый слой рекомендуется сушить в течение 30 минут, последний слой - 24 часa;
наносить мастику при температуре окружающей среды не менее 5°С и относительной влажности не более 80%;
после установки защитных подкрылков автомобиль готов к эксплуатации, однако, рекомендуется в течение 24 часов после нанесения мастики не использовать автомобиль в мокрую погоду и на гравийных дорогах до полной полимеризации защитного слоя;