–
мастика сланц.Авто 2л. Автонол
антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от воды, дорожной соли, песка и гравия. По коррозионным свойствам она не уступает популярной мастике БПМ-3. Имея ниже показатели по стойкости к удару, звуко- и вибропоглощение, сланцевая мастика имеет и более низкую стоимость.
Свойства:
Битумная основа мастичной плёнки обеспечивает надежную гидроизоляцию, препятствуя проникновению влаги и дорожной соли к металлу. Минеральный наполнитель, входящий в состав мастики, придает ей достаточную твёрдость и стойкость к истиранию.
В качестве пластификатора используется минеральное масло, поэтому целостность покрытия сохраняется в более узком диапазоне температур, чем у других наших мастик: от минус 20°С до 60°С.
После нанесения образуется твердая гладкая матовая пленка черного цвета.
Технология нанесения:
Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01.
Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Сланцевая мастика наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 2-4 атм.) или вручную с помощью кисти. Толщина «мокрого слоя» должно быть 1,2-2 мм.
Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10ºС.
При необходимости мастику можно смыть уайт-спиритом или бензином.