AвтоZапчасти
1 цена, 1 качество, 1 скорость
Онлайн оплата | Личный кабинет
+7 (961) 022-66-44
наш контактный телефон
телефоны менеджеров
ПН-СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 10:00 до 17:00
111AZ.RU
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Обратная связь читает ген. директор и собственник
Нам не стыдно за наши цены
телефоны менеджеров
Покупаешь не у нас - теряешь деньги!
Автохимия, маслаАнтикоррозийные средства, антигравий, автоконсерванты – мастика сланц.Авто 2л. Автонол

мастика сланц.Авто 2л. Автонол


нет в наличии

антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от воды, дорожной соли, песка и гравия. По коррозионным свойствам она не уступает популярной мастике БПМ-3. Имея ниже показатели по стойкости к удару, звуко- и вибропоглощение, сланцевая мастика имеет и более низкую стоимость.

Свойства:

Битумная основа мастичной плёнки обеспечивает надежную гидроизоляцию, препятствуя проникновению влаги и дорожной соли к металлу. Минеральный наполнитель, входящий в состав мастики, придает ей достаточную твёрдость и стойкость к истиранию.

В качестве пластификатора используется минеральное масло, поэтому целостность покрытия сохраняется в более узком диапазоне температур, чем у других наших мастик: от минус 20°С до 60°С.

После нанесения образуется твердая гладкая матовая пленка черного цвета.

Технология нанесения:

Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить  обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины  ФОП-01.

Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Сланцевая мастика наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 2-4 атм.) или вручную с помощью кисти. Толщина  «мокрого слоя»  должно быть 1,2-2 мм.

Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10ºС.

При необходимости мастику можно смыть уайт-спиритом или бензином.