AвтоZапчасти
1 цена, 1 качество, 1 скорость
Онлайн оплата | Личный кабинет
+7 (961) 022-66-44
наш контактный телефон
телефоны менеджеров
ПН-СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 10:00 до 17:00
111AZ.RU
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Обратная связь читает ген. директор и собственник
Нам не стыдно за наши цены
телефоны менеджеров
Покупаешь не у нас - теряешь деньги!
Автохимия, маслаОчистители топливной системы – Очиститель инжектора профессиональный "GUNK"INJECTION SYSTEM PURGE"M8032" | 946 мл

Очиститель инжектора профессиональный "GUNK"INJECTION SYSTEM PURGE"M8032" | 946 мл


нет в наличии

Профессиональная промывочная жидкость для бензиновых двигателей "Injection System Purge" предназначена для безразборной очистки бензиновых систем одноточечного и многоточечного впрыска, а также систем с непосредственным впрыском топлива. Она может использоваться в электрических и переносных пневматических установках для промывки инжекторных систем непосредственно на работающем двигателе, а также на промывочных станциях типа RCP.
Промывочная жидкость обеспечивает удаление загрязнений в топливной рампе, восстанавливает производительность и оптимальный факел распыла топлива форсунками. Она обладает раскоксовывающим эффектом, удаляя отложения на впускных клапанах, днище поршня и в камере сгорания. Она не разрушает резиновые уплотнения и пластиковые детали топливной системы двигателя и промывочных установок. После проведения очистки выравнивается компрессия в цилиндрах, снижается токсичность и содержание CO в выхлопных газах. Также может использоваться для очистки карбюраторных систем подачи топлива.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Рекомендуется начать процедуру с внешней очистки впускного тракта, дроссельного узла и регулятора холостого хода двигателя при помощи "Fuel Injection Air Intake Cleaner" SCFA5 или M4712.
ЭТАП 1. Подготовка устройства для подачи очищающей жидкости и подсоединение его к двигателю обслуживаемого автомобиля. Для инжекторных двигателей: Отключить питание бензонасоса, запустить двигатель и после его остановки отсоединить топливопроводы от топливной рампы (внимание: может сохраняться остаточное давление). К разъединенным штуцерам топливной рампы подсоединить подходящие адаптеры и шланги из профессионального комплекта. Затем установить давление необходимое для данного типа топливной системы и проверить герметичность соединений. Для карбюраторных двигателей: Отсоединить от бензонасоса подающую топливную магистраль, подсоединить к нему шланг, имеющий на конце емкость в которую заливается промывочная жидкость (при наличии сливной линии топлива обеспечьте возврат жидкости в ту же емкость);
ЭТАП 2. Запуск и промывка форсунок на работающем двигателе в режиме холостого хода 15–20 минут. Если ставится задача добиться большего раскоксовывающего эффекта для восстановления компрессии в цилиндрах, то работу двигателя следует чередовать с его остановками на 5–10 мин для отмачивания и разложения (расщепления) нагара;
ЭТАП 3. Отсоединить устройство для подачи очищающей жидкости и восстановить штатные подсоединения топливной системы автомобиля, проверить их герметичность. Одна емкость препарата рассчитана для использования в двигателях с рабочим объемом до 2200 куб. см.