AвтоZапчасти
1 цена, 1 качество, 1 скорость
Онлайн оплата | Личный кабинет
+7 (961) 022-66-44
наш контактный телефон
телефоны менеджеров
ПН-СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 10:00 до 17:00
111AZ.RU
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Обратная связь читает ген. директор и собственник
Нам не стыдно за наши цены
телефоны менеджеров
Покупаешь не у нас - теряешь деньги!
Основные элементы двигателя ВАЗ – Подушка двигателя ВАЗ 2190 Гранта левая"ANVIS / БРТ"

Подушка двигателя ВАЗ 2190 Гранта левая"ANVIS / БРТ"


нет в наличии

Производитель: "АНВИС Групп", Россия, г. Тольятти.
Применение: ВАЗ 1117-19 / 2190 и модификации.

Комплектация:  штучно.

Группа "ANVIS" (бывшая "Woco Michelin AVS") занимается разработкой и производством инновационных продуктов для улучшения вибродинамики, комфорта и безопасности движения в партнерстве с производителями автомобильной и железнодорожной техники. Основной сферой деятельности являются разработка и производство деталей шасси, подвески силового агрегата, подвески системы выпуска, а также демпферов и виброгасителей. 

В Группу входят 13 фирм и 9 производственных площадок в Европе, Азии, Южной Африке и Северной Америке. Штаб-квартира расположена в г. Штайнау, Германия. 

Опоры подвески двигателя "ANVIS" применяется 100% при сборке автомобилях ВАЗ семейства "Гранта". Может быть установлена без дополнительных доработок на автомобилях "Калина".

- деталь превосходит по прочности все требования к серийной детали;
- гарантийный срок 3 года или 150 тыс.км. пробега;
- оптимизация вибрации всего автомобиля;
- сохраняет функции на протяжении всего срока службы;
- имеет высокие показатели комфорта.

Система подвески силового агрегата состоит из трех резинометалических  опор. Опоры подвески спроектированы для обеспечения основных функций системы подвески силового агрегата. Основная функция опор подвески силового агрегата - это обеспечение заданного положения двигателя в подкапотном пространстве и восприятие всех сил и моментов, возникающих в эксплуатационных режимах. Металические детали опор спроектированы и расчитаны для обеспечения требований по прочности и долговечности деталей. Каждая опора системы подвески имеет встроенные ограничители перемещения, комбинированная работа  которых в системе позволяет ограничивать максимальные перемещения силового агрегата по всем степеням свободы. 
Другая функция системы подвески силового агрегата это виброизоляция двигателя. Резиновые элементы опор спроектированы для обеспечения  оптимальных жесткостных характеристик  и вкупе со специально разработанной резиновой смесью достигаются высокие виброизолирующие показатели при основных рабочих режимах двигателя.  Наличие ограничителей перемещения позволяет разгрузить резиновые элементы от максимальных нагрузок и повышают долговечность опор.

Для правильной работы системы необходима установка трех опор. Только в этом случае достигаются заложенные разработчиком показатели системы.