AвтоZапчасти
1 цена, 1 качество, 1 скорость
Онлайн оплата | Личный кабинет
+7 (961) 022-66-44
наш контактный телефон
телефоны менеджеров
ПН-СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 10:00 до 17:00
111AZ.RU
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Обратная связь читает ген. директор и собственник
Нам не стыдно за наши цены
телефоны менеджеров
Покупаешь не у нас - теряешь деньги!
Подвеска передняя ВАЗ – Опора стойки ВАЗ 2170 Приора с подшипником "SS-20" г.Самара (комплект 2 шт).

Опора стойки ВАЗ 2170 Приора с подшипником "SS-20" г.Самара (комплект 2 шт).


Артикул товара: 400000002479
Каталожный номер: 2170-2902821
Ед.: компл
В наличии за 5 019.00 руб.
Цена при заказе на сайте: 4 439.00 руб.

В корзину

Производитель: НПП "Система технологий", Россия, г. Самара.
Применение: ВАЗ 2110-2112 (полседние модели) / 2170-72 и их модификации.

Комплектация: комплект;
опора верхняя стойки - 2 шт.

Научно-производственное предприятие "Система технологий" зарекомендовало себя как разработчик и производитель компонентов подвески автомобилей, снискавших признание за высокое качество исполнения и те неоспоримые достоинства, которые они придают автомобилю. Каждая из разработок, выпускаемых под брендом "SS20"является оригинальным, запатентованным продуктом, конструктивно отличным от штатных аналогов, ориентированным на повышение качественных характеристик автомобиля.

Компания ведёт свою историю с 1993 года. У истоков, тогда ещё небольшого предприятия, стояли инженеры с "оборонки", которые стали применять свои знания для усовершенствования комплектации автомобильных запчастей.

Сегодня "SS20" - это известные в России и за рубежом детали подвески и рулевого управления переднеприводных отечественных автомобилей.

Покупатели компонентов "SS20" получают качество и экономят свободное время, выбирая надежность и гарантию. А "Система технологий", в свою очередь, внимательна к своим клиентам и постоянно ведёт исследования их нужд и предпочтений.

Опоры "SS20" обеспечивают:
- бесшумность работы;
- улучшенные управляемость и устойчивость автомобиля;
- улучшение возврата руля в среднее положение;
- четкость при управлении автомобилем
- снижение напряжения вождения.

Силовая схема опор предусматривает разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности, как и во всех опорах "SS20".

Корпус опоры имеет загиб под углом 90°, который играет роль ребра жесткости. Подобная конструкция создает повышен-ное сопротивление корпуса опоры на изгиб, а также плоскости прилегания ее корпуса к стакану кузова, когда она установлена на автомобиле. Это защищает стакан кузова от выдавливания (деформации плоскости прилегания), что более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции. 

Комплектация опоры более надежным обрезиненным упорным подшипником "SS20", обеспечивает улучшенную вибро- и шумоизоляцию от пружины, а также повышенную надежность опоры.

Опоры  имеют смещение центра крепления штока, благодаря чему увеличивается Кастор и угол поперечного наклона оси поворота, что придает автомобилю преимущества в управляемости и стабильности поведения при движении. 

Таким образом, благодаря новой конструкции опоры, автомобиль становится более устойчивым. Новая опора обеспечивает уверенность в управлении даже на больших скоростях. 

Увеличение угла поперечного наклона оси поворота создает более отрицательное плечо обката колеса. При возрастании сопротивления качению колеса возникает момент, который корректирует траекторию. Это улучшает поведение автомобиля при движении одновременно по разным типам дорожных покрытий (например при выезде на обочину).

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение, что обеспечивает поглощение вибраций.

Икс-образный демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера увеличена благодаря уникальной и специально разработанной рецептуре резиновой смеси.

Верхняя ограничительная чашка опоры плавно вступает в работу за счет наличия 12-ти пазового оребрения верхней части демпфера, в отличии от 8 пазов штатной опоры. Это обеспечивает лучшее гашение вибраций при перемещении колеса вниз при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах, что снижает нагрузки на амортизаторы и увеличивает их срок службы. 

Опора  комплектуется верхней ограничительной чашкой "SS-20", нижняя ограничительная чашка не устанавливается.