- работоспособным при высоких и низких температурах;
- с эффектом гашения вибраций;
- с легким вращением;
- с высокой степенью защиты от попадания пыли, грязи, воды;
В конструкцию вложен многолетний опыт испытаний и конструирования различных подшипников (начиная с 2002 года при производстве опор SS20 Classic). Подшипник SS20 отлично показал себя в натурных испытаниях при температурах до -40°С за счет применения высококачественной смазки с большим рабочим температурным диапазоном применения (от -40°С до +140°С). Также он успешно прошел высоконагруженные стендовые испытания, испытания под воздействием солей, грязи и влаги, намного превышающие эксплуатационные нормы.
Инженеры SS-20 решили известную проблему бринелирования (образования лунок на дорожках обойм подшипника, т.е. разрушения вдавливанием), избавили автомобиль от заклинивания, тугого вращения и щелчков при повороте руля.
Наличие резинового уплотнения по внешнему контуру защищает подшипник от попадания пыли, влаги и абразивных частиц. Это обеспечивает высокую надежность и большой ресурс работы.
Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций на кузов и снижает шум от подвески.
Увеличен диаметр шариков подшипника, благодаря чему уменьшаются контактные напряжения во время работы. В результате увеличена грузоподъемность подшипника, вследствие чего уменьшен износ и увеличен ресурс работы.
Так как подшипник собран с предварительным натягом для обеспечения пыле-влагозащиты, в руках он вращается с усилием. Под весом автомобиля подшипник вращается без сопротивления. Проверить это просто, наступив на подшипник ногой и покрутившись на нем. Этого достаточно, чтобы он начал легко вращаться.