если со временем у автомобиля увеличивается расход топлива, куда-то девается масло, ухудшается динамика разгона - наиболее вероятной причиной этих неприятностей является загрязнение камеры сгорания и поршневых колец. Следствием является снижение и неравномерность компрессии в цилиндрах. Использование препарата "Спектрол Антикокс" в ряде случаев позволяет избежать разборки двигателя для устранения нагара и других отложений.
Средство создано на основе дизельного топлива с комплексом специальных присадок "Спектрол", разработанных специально для растворения и удаления нагара, лака и отложений с днища и канавок поршня.
Помимо растворения он не позволяет частичкам высокотемпературных отложений вновь осесть на поршневых кольцах. Жидкость не вступает в контакт с металлом, не вызывает коррозии поршня, колец, клапанов и стенок камеры сгорания.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: процедура очистки включает несколько стадий:
- вывернуть свечи и поставить коленчатый вал в среднее положение;
- залить через свечные отверстия по 100-125 мл препарата в каждый цилиндр и оставить на 10-12 часов.
Далее - разорвав цепь высокого напряжения (например, сняв центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или снять разъем датчика Холла для машин с бесконтактной системой зажигания), прокрутить коленчатый вал стартером в течение 3-5 секунд. Затем, поставив свечи на место и восстановив цепь высокого напряжения, прогреть двигатель и заменить масло в двигателе обычным способом.
После проведения очистки, как правило, восстанавливается и выравнивается компрессия, поднимается мощность двигателя, снижается расход масла и бензина, снижается уровень СО и СН, двигатель начинает работать более мягко и ровно.
Следует проводить эту процедуру не менее 1 раза в год и каждый раз после зимней стоянки.