ТОТЕК-УМТ (усилитель моторного топлива) - ресурсо-, энергосберегающая и октановосстанавливающая экологическая присадка к товарным бензинам.
Присадка предназначена для тюнинга товарного бензина и позволяет получать повышенную отдачу от двигателя, не меняя его рабочие характеристики вмешательством в конструкцию.
Присадка ТОТЕК-УМТ создана с применением принципиально новой технологии информационного управления горением с помощью специальных компонентов - нанокатализаторов и наноредуцентов.
Наличие нанокаталитических добавок в бензинах и дизельных топливах, по оценкам экспертов, снижает образование загрязнений и отложений в топливной системе и в камерах сгорания двигателей, в целом способствует улучшению экологических, энергетических и ресурсных характеристик двигателей.
Применение присадки ТОТЕК-УМТ позволяет снизить негативное влияние запрещенных добавок в бензине в случае их наличия, оставив технические характеристики топлива на должном уровне или улучшив их. Например, в случае применения ферроценов для повышения октанового числа свечи загрязняются отложениями красного цвета. Эти отложения с течением времени приводят к выходу из строя системы зажигания. При использовании присадки отложения ферроценов становятся рыхлыми, не держатся на электродах и выгорают.
В случае регулярного применения бензина низкого качества, подвергается повышенному износу и засорению катализатор дожига выхлопных газов. Присадка ТОТЕК-УМТ увеличивает полноту сгорания топлива и катализатор начинает работать в более щадящем режиме, что приводит к его постепенному восстановлению.
На современных автомобилях, выполненных по требованиям ЕВРО-3 и ЕВРО-4, применение низкокачественного топлива приводит к падению мощности. Это происходит вследствие ограничения подачи топлива датчиками контроля выхлопа в случае превышения выбросами допустимых норм. ТОТЕК-УМТ увеличивает полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность.
Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания и изменения режима горения топливной смеси, который получается согласованным с работой кривошипно-шатунного механизма. Давление поршневых газов отдаёт свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала.
Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива.
Этот же процесс, организованный на основе нанотехнологий информационного управления горением, не только повышает мощность и экономит топливо, но и обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта, при этом отпадает необходимость в применении моющих присадок, которых в большинстве случаев в бензине нет.