AвтоZапчасти
1 цена, 1 качество, 1 скорость
Онлайн оплата | Личный кабинет
+7 (961) 022-66-44
наш контактный телефон
телефоны менеджеров
ПН-СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 10:00 до 17:00
111AZ.RU
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Обратная связь читает ген. директор и собственник
Нам не стыдно за наши цены
телефоны менеджеров
Покупаешь не у нас - теряешь деньги!
Рулевое управление ВАЗ, Ока – Рейка рулевая ВАЗ 2112-2170 в сборе "SS20" г.Самара.

Рейка рулевая ВАЗ 2112-2170 в сборе "SS20" г.Самара.


нет в наличии

Рулевая рейка от "SS20" для ВАЗ обладает следующими преимуществами:

  • высокоточная селективная сборка механизма;
  • использование тарельчатой пружины SS20, не дающей усадки;
  • дополнительная фиксация направляющей втулки рейки в корпусе рулевого механизма;
  • применяемая импортная смазка имеет широкий диапазон эксплуатационных температур;
  • легкость регулировки в эксплуатации;
  • гарантия 1 год без ограничения пробега.

Рулевая рейка является основным агрегатом рулевого управления автомобилем, именно в рулевой рейке преобразуется вращение руля в поворот передних колес. От качества и точности изготовления рулевого механизма зависит бесшумность управления автомобилем, четкость и точность руления, а также длительность эксплуатации. Рулевые механизмы SS20 собираются методом селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус. Селективная сборка позволяет обеспечить оптимальные зазоры в рулевой рейке (в частности, в зубчатой паре рейка-валик), высокую долговечность и бесшумность при работе. При сборке осуществляется контроль легкости вращения и отсутствия заеданий и люфтов.

В городской толчее и ограниченности пространства, важное значение имеет маневренность автомобиля, в частности, передаточное отношение рулевого управления. Так в штатной конструкции рулевой рейки ВАЗ Приора с электроусилителем для поворота колес от упора до упора требуется 4.1 оборота руля. Компания «Система Технологий» предлагает как стандартные рулевые механизмы на Приору, имеющие 4.1 оборота, так и короткоходные, имеющие 3.1 оборота от упора до упора. Рулевая рейка укороченного хода — прекрасное предложение для тех, кто желает сделать рулевое управление своего автомобиля более «острым», а свой автомобиль — более маневренным.

Очень часто владельцы автомобилей уделяют недостаточное внимание техническому состоянию рулевой рейки. При этом такие признаки как стук и люфт в рулевом управлении списывают на неисправности деталей подвески. Проверить состояние рулевого механизма на автомобиле ВАЗ вы можете самостоятельно, на любой ровной площадке с твердым покрытием. Рулевую рейку на люфт необходимо проверить в трех положениях: крайнем левом, среднем и крайнем правом. Во всех положениях необходимо рывками руки за рулевую тягу вверх-вниз проверить наличие люфта и внутренних стуков. Если люфт есть, то вы его почувствуете и услышите стук.