- устраняет одну из основных причин грохота рулевой рейки;
- обеспечивает легкость регулировки рулевой рейки;
- выдерживает 500 000 циклов полного сжатия без усадки;
Известно, что стук и шум от рулевой рейки, закрепленной на передней панели салона, сравним и даже превосходит шум от разбитой подвески. Многие, анализируя шумы, пытаются устранить их ремонтом или заменой деталей подвески.
В рейке нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в зацеплении вал-рейка, а точнее - тарельчатая пружина, прижимающая вал к рейке.
Штатная тарельчатая пружина очень быстро осаживается до плоского состояния и перестает выполнять свои функции. В результате попытки отрегулировать рулевую рейку оказываются безрезультатными.
Подтянув эту так называемую "пружину", механик зажимает рулевое управление (руль вращается очень туго), а малейшее ослабление регулировочной гайки приводит к появлению люфта и, соответственно, к шуму.
Специалисты SS-20 изготовили тарельчатую пружину из качественной пружинной стали и произвели термообработку согласно техническим условиям ООО НПП "Система Технологий". В результате рулевая рейка прекрасно поддается регулировке и перестает стучать.