AвтоZапчасти
1 цена, 1 качество, 1 скорость
Онлайн оплата | Личный кабинет
+7 (961) 022-66-44
наш контактный телефон
телефоны менеджеров
ПН-СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 10:00 до 17:00
111AZ.RU
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Обратная связь читает ген. директор и собственник
Нам не стыдно за наши цены
телефоны менеджеров
Покупаешь не у нас - теряешь деньги!
Подвеска передняя ВАЗ – Стойки передние ВАЗ 2110 газ "АК ALTERNATIVE" г.Тольятти. Стойка передняя (комплект 2 шт.).

Стойки передние ВАЗ 2110 газ "АК ALTERNATIVE" г.Тольятти. Стойка передняя (комплект 2 шт.).


нет в наличии

Стойка гидравлическая газонаполненая серии PRO-G изделие такого класса подойдет тем автовладельцам чей стиль вождени требует от подвески большую отдачу на высоких скоростях.

В стойках используется азот под давлением от 4 до 8 атмосфер. Это и есть так называемый "газовый подпор". Кроме того, газовый подпор служит дополнительным демпфером, как бы пневматическим отбойником, предохраняющим амортизатор от пробоя. Эти особенности конструкции делают гидропневматические амортизаторы более надежными и долговечными.

Данная конструкция представляет собой также двухтрубный гидравлический амортизатор двухстороннего действия, но газонаполненный. В этом варианте компенсационная полость между рабочим цилиндром и корпусом заполнена инертным газам (азот) с избыточным давлением  0,4… 1,0 МПа (в зависимости от положения штока в амортизаторе). Все преимущества газонаполненного амортизатора проявляются уже при избыточном давлении в 0,4 МПа, а именно, предотвращается вспенивание жидкости и кавитация, и, как следствие, высокая стабильность (в том числе и температурная) характеристик демпфирования. Кроме того, положительным моментом является отсутствие прямого контакта амортизаторной жидкости с воздухом, а точнее с кислородом, который присутствует в воздухе, и, как следствие, исключение процесса окисления, т.е. практически увеличение долговечности и стабильности характеристик. Отрицательным, в какой-то мере, можно считать то, что из-за избыточного давления появляется выталкивающая сила на штоке – порядка 10 … 20 кгс (у стойки больше, чем у заднего амортизатора – из-за большего диаметра штока), что приводит к увеличению клиренса (при жесткости пружины       С=20 кг/см – порядка 10 мм). Кроме того, избыточное давление приводит к некоторому увеличению усилия прижима рабочей кромки сальника к штоку и, теоретически, в какой-то мере, может увеличиться износ, но необязательно, т. к. процесс износа в большей степени зависит от качества рабочей поверхности штока. При всем при этом, положительный эффект от газонаполнения неизмеримо больше.  Даже, если по какой-либо причине, произойдет утечка газа, то характеристики демпфирования  в значительной степени сохранятся.

Кроме газонаполнения в стойках и амортизаторах серии PRO-G изменены характеристики демпфировании (усилия сопротивления на ходах сжатия/отбоя). Надо отметить тот факт, что баланс параметров управляемости/устойчивости и плавности хода – это всегда практически      100-%ный компромисс (улучшаешь одно – ухудшаешь другое).  В стойках и амортизаторах PRO-G этот баланс сдвинут в сторону улучшения параметров активной безопасности (управляемость, устойчивость), но взвешенно и логично.

Благодаря комплексу проведенных мероприятий для серии PRO-G , мы предлагаем Вам:

- улучшение управляемости, устойчивости автомобиля за счет более надежного сцепления шин с дорожным полотном;
- ездовой комфорт высокого уровня за счет оптимального гашения колебаний и вибраций;
- уменьшение тормозного пути, улучшение динамики разгона.