AвтоZапчасти
1 цена, 1 качество, 1 скорость
Онлайн оплата | Личный кабинет
+7 (961) 022-66-44
наш контактный телефон
телефоны менеджеров
ПН-СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 10:00 до 17:00
111AZ.RU
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Обратная связь читает ген. директор и собственник
Нам не стыдно за наши цены
телефоны менеджеров
Покупаешь не у нас - теряешь деньги!
Колодки тормозные передние ВАЗ 2108 "TRW".

Колодки тормозные передние ВАЗ 2108 "TRW".


нет в наличии

Официальный представитель: "TRW KFZ Ausruestung GmbH", Россия, Москва. 
Номер производителя: GDB 469.M.
Применение: ВАЗ 2108/10/18/70/90 и модификации.

Комплектация:
Колодка тормозная передняя - 4 шт.

Являясь частью TRW Automotive, подразделение по производству продукции для послепродажного обслуживания TRW унаследовало от головной компании столетний опыт работы в автомобильной промышленности.

В течение десяти лет продукция компании TRW поступала на автозаводы под маркойFederal Mogul, но к 2002 году она вернула себе право самостоятельно реализовывать продукцию и даже стала маркировать ее логотипом Lucas.
Многие мировые лидеры автомобилестроения используют тормозные системы и отдельные комплектующие этой марки (диски, колодки), отдавая предпочтение им из-за высокого качества и надежности. Зная об этих характеристиках продукции компании TRW, автодилеры посчитали закономерным возникновение спроса у населения. Залогом этого выступил тот факт, что обеспечение качественной тормозной системы является одной из первоочередных задач практически каждого автолюбителя.
Что касается стоимости оригинальных деталей в исполнении TRW, то она полностью окупается долгим сроком использования комплектующих, а также высоким уровнем безопасности. Инновационный подход, подтвержденный десятилетиями качественной работы, заслуживает доверия потребителей. Возможность приобретения продукции столь высокого качества позволяет ежедневно использовать самые совершенные технологии.

Колодки TRW являются образцом качества и надежности среди всех подобных деталей.
У колодок TRW есть множество характеристик, существенно отличающих их от аналогичных комплектующих. 
Производитель работает не только в сфере автомобилестроения, он также занят в авиационной промышленности и даже космических исследованиях. Интеграция технологий из высокоточных отраслей позволяет создавать наиболее конкурентоспособную продукцию. Тщательный контроль всех этапов производства является фирменной чертой американской компании.
Колодкам TRW присущи и некоторые другие уникальные свойства, например, использование одинаковой по составу, но различной по плотности фрикционной смеси на керамической основе, не содержащей асбест и медь. Специалисты компании стараются максимизировать комфорт путем увеличения плавности торможения, уменьшения выделения неприятного запаха и посторонних шумов. Клиентцентрированный подход позволяет деталям от американского концерна получать все новых приверженцев.

Скорчинг

Скорчинг - это существенно важная часть технологического процесса, предполагающая нагрев материала тормозной колодки до 600-700°C. Скорчинг позволяет высвободить газы и смолы, захваченные внутри фрикционного материала на этапе смешивания. Это помогает минимизировать время приработки.
Усовершенствованный скорчинг с использованием пластины - стандарт оригинального оборудования
Не все поставщики на рынке послепродажного обслуживания выполняют скорчинг на том же уровне, что и TRW. А некоторые вообще не выполняют данную процедуру.
TRW применяет усовершенствованный процесс скорчинга с нагревательной пластиной. Помимо того, что данный процесс соответствует стандарту оригинального оборудования, он более эффективен и потребляет меньше энергии, чем традиционные методы скорчинга.
Во время усовершенствованного скорчинга с использованием нагревательной пластины, фрикционный материал тормозной колодки прижимается к нагретой пластине. В результате нагревается матрица фрикционного материала, что обеспечивает карбонизацию на первых 0,5-1,5 мм его поверхности.

Фрикционный материал

Фрикционный материал - важнейшая часть тормозной колодки. Колодок TRW содержат оптимальную смесь сырьевых материалов, от смолы до графита.
В последние несколько лет TRW осуществила значительные инвестиции, чтобы гарантировать идеальную смесь.
Ингредиенты обеспечивают стабильный коэффициент трения и тормозные характеристики, гарантирующие наибольшую безопасности при любых температурах, на любых скоростях и в любых условиях.

Функция опорного щита

Опорные щиты тормозной колодки представляют собой высококачественные стальные листы, которые поддерживают фрикционный материал, необходимый для осуществления торможения. Фрикционный материал прижат к поверхности опорного щита, обращенной к диску. Опорный щит имеет порошковое покрытие, которое защищает его от коррозии.

Уникальный дизайн TRW

Опорные щиты, используемые TRW , разработаны, запатентованы и изготавливаются собственным силами компании в соответствии со спецификацией оригинального оборудования. Они пригоняются к фрикционному материалу при помощи уникального клеевого состава, который выдерживает высокие температуры и имеет чрезвычайно высокое сопротивление сдвигу.

Испытано до предела

Все тормозные колодки TRW проходят ряд жестких испытаний в процессе производства и на дороге, при этом испытания на рынке послепродажного обслуживания соответствуют процедурам оригинального оборудования. Многие поставщики рынка послепродажного обслуживания в Европе считают соблюдение требований ECE R90 признаком выдающегося мастерства, но для TRW - это минимум.
TRW прилагает дополнительные усилия при проведении испытаний и подвергает свои тормозные колодки дальнейшим испытаниям на сопротивление сдвигу в рамках контроля производства - это гарантирует, что материал колодки не отделится от опорного щита.

Спокойная уверенность

TRW уделяет особое внимание снижению уровня шума и оснащает свои тормозные колодки высококачественными прокладками, которые действуют как гаситель между фрикционным материалом и суппортом тормоза.
Наши фрикционные компоненты проходят испытания не только в наших лабораториях NVH (шум вибрация неплавность), но и на дороге.

Качество на уровне оригинального оборудования

Однако TRW переходит на следующий уровень. Для обеспечения наилучших эксплуатационных характеристик TRW теперь использует стекловолокнистый материал вместо резины для своих прокладок. А в тех случаях, когда изготовители автомобилей на уровне оригинального оборудования используют металлическую прокладку, фиксируемую специальным связующим веществом, - детали TRW для рынка послепродажного обслуживания следуют их примеру.

А для наилучшего снижения уровня шума многие колодки TRW имеют цельноформованные прокладки и многослойную конструкцию.