AвтоZапчасти
1 цена, 1 качество, 1 скорость

+7 (909) 281-50-61
наш контактный телефон
телефоны менеджеров
ПН-СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 10:00 до 17:00
111AZ.RU
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Обратная связь читает ген. директор и собственник
Нам не стыдно за наши цены
В начале декабря 2024 открытие нового магазина в ТЦ Космос
телефоны менеджеров
Покупаешь не у нас - теряешь деньги!
Мастика и антикор для обработки днища – мастика 2,3 кг БПМ-4

мастика 2,3 кг БПМ-4


Артикул товара: 400000022592
Каталожный номер:
Ед.: шт
В наличии за 729.00 руб.
Цена при заказе на сайте: 574.00 руб.

В корзину

антикоррозионный материал для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Имеет способность поглощать вибрации и изолирует салон от шума при движении автомобиля.

Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.

Свойства:

Мастика БПМ-4 отличается от известной марки БПМ-3 тем, что имеет больший срок антикоррозионной защиты.

Если в мастике БПМ-3 антикоррозионная защита обеспечивается только за счет барьерного эффекта битума, то в мастике БПМ-4 к этому добавляется еще эффект ингибитора коррозии – аминированного растительного масла, что значительно увеличивает коррозионную стойкость защитного слоя.

Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова даже при температуре минус 30°С.

Благодаря частицам алюмосиликатов, специально подобранных в качестве наполнителей, многократно улучшается шумоизоляция и вибропоглощение защитного слоя.

Оптимальное соотношение всех  компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость  покрытия.

После нанесения образуется твердый слой, имеющий шероховатую поверхность черного цвета.

Технология нанесения:

Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01.

Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином. Мастика БПМ-4 наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 4-6 атм.) или в ручную с помощью кисти. Толщина  «мокрого слоя»  должно быть 1,2-2 мм.

Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10ºС.

При необходимости мастику можно смыть уайт-спиритом или бензином.