изделия, изготавливаются из специального толстостенного металла наивысшего качества фаркопы были разработаны в иследовательских лабораториях, с учётом различного климата нашей страны, в условиях жёсткой эксплуатации. Фаркопы покрыты специальной порошковой краской, которая способствует долговечности материала, и служит препятствием к образовании коррозии металла.
Фаркоп Bosal 1223 с типом шара "А" съемный на двух болтах шар, грузоподъемность 1500 кг. крепится на автомобили марки Chevrolet Niva 2123 2003- года выпуска.
Фаркоп Bosal VFM 1223-A на Chevrolet Niva 2123 (03-) - высококачественные фаркоп двух сегментных программ, произведенный в городе Новоорск Оренбургской области по лицензии и на оборудовании бельгийской фирмы BOSAL. Бозал — мировой лидер в производстве тягово-сцепных устройств. Мы предлагаем новые современные модели с применением экологически безопасного способа окраски фаркопов, практически полностью исключающего коррозию изделия даже при повреждении наружного слоя покрытия. Лазерная разметка составных частей ТСУ и система контроля качества, а также отсутствие затрат на ввоз и растаможку позволяют получить изделие европейского качества за вполне реальные деньги. Комплект включает в себя фаркоп, крепеж, инструкцию и универсальный электрокомплект. Мы обеспечиваем нашим покупателям продукцию наивысшего качества по приемлемым ценам.
Покрытие: порошковая краска, обеспечивающая долговечность и снижающая риск коррозии. Изделие укомплектованно автомобильными метизами с повышенным классом прочности. Упаковка гарантированно исключает пересортицу и некомплектность товара. Фаркоп сертифицирован.
Правила эксплуатации и технического обслуживания
1.Техническое обслуживание ТСУ заключается в периодическом осмотре болтовых соединений ТСУ с автомобилем, крепления приборов электрооборудования и состояния окрашенной поверхности ТСУ. В целях предотвращения появления коррозии ТСУ необходимо содержать в чистоте от коррозионно-активных материалов (дорожная соль, грязь и влага). При обнаружении царапин, сколов поврежденное место необходимо обработать восстанавливающей краской, либо обратиться в сервисную службу.
2. Если автомобиль эксплуатируется без прицепа, необходимо сцепной шар покрыть защитной смазкой и надеть защитный колпак. При сцепке прицепа с автомобилем шар должен быть смазан консистентной смазкой.
3. После фиксации сцепной головки прицепа на шаре ТСУ, осуществлять страховочную связь прицепа с автомобилем, использую петлю на ТСУ для крепления страховочных цепей.
4. После пробега 1000 км с прицепом проверить затяжку всех резьбовых соединений ТСУ. Не допускается буксировка прицепов полной массой более указанной и со скоростью, превышающей 90 км/час.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1. ООО «Бозал-Автофлекс» гарантирует безотказную работу ТСУ в течении 12 месяцев со дня установки в специализированной мастерской, при условии его эксплуатации в полном соответствии с настоящим руководством. Предприятие не несет ответственность за безопасность и надежность работы ТСУ при внесении потребителем изменений в его конструкцию, а также при замене болтов и гаек с классом прочности ниже 8.8 .
2. Любые претензии принимаются во внимание только при наличии заполненного свидетельства об установке с печатью и подписью установщика и двух этикеток с упаковки, с указанием контрольной массы ТСУ и коробки.
3. Изготовитель оставляет за собой право на изменение конструкции ТСУ, поэтому некоторые изменения, не ухудшающие его прочностные и потребительские качества, могут быть не отражены в настоящем руководстве.
ПОРЯДОК МОНТАЖА
На днище автомобиля освободить штатные места крепления ТСУ от мастики. Прикрепить поперечину к тяге двумя болтами М12х1,25х60 с шайбами и гайками. Установить ТСУ и закрепить его болтами М10х1,25х30 согласно чертежу. Установить шар и подрозетник. После этого необходимо все болты затянуть. Выполнить электромонтаж сигнализации. Установку ТСУ производить только специалистами.