В режиме стробоскопа прибор позволяет проверять правильность установки угла опережения зажигания, проверять работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания В режиме тахометра (ТАХ) прибор с высокой точностью позволяет измерять обороты карбюраторных двигателей, а также в режиме "rоб" позволяет измерять Измерения производятся как при подключении емкостного датчика на высоковольтный провод, так и без него, с первичной обмотки катушки зажигания. В режиме вольтметра Uакк с высокой точностью измеряется напряжение в электрических цепях автомобиля. В режиме измерения угла замкнутого состояния контактов (УЗСК) измеряется В режиме усиления мощности вспышки прибор увеличивает мощность вспышки понижения частоты вспышек в два раза. |
Измеряемые параметры | Диапазоны и единицы измерений |
Напряжение питания | от +9 до +16 В |
Потребляемый ток от АКБ | не более 0,2 А |
Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная с входа емкостного датчика | 100 – 6500 об/мин |
Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная с входа соединения с прерывателем | 50 – 6500 об/мин |
Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового | 0 – 999 об/мин |
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах подключения прибора | 9 - 16 В |
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя | 5 – 99,9 ° |