AвтоZапчасти
1 цена, 1 качество, 1 скорость
Онлайн оплата | Личный кабинет
+7 (961) 022-66-44
наш контактный телефон
телефоны менеджеров
ПН-СБ с 10:00 до 20:00
ВС с 10:00 до 17:00
111AZ.RU
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Обратная связь читает ген. директор и собственник
Нам не стыдно за наши цены
телефоны менеджеров
Покупаешь не у нас - теряешь деньги!
Инструмент и ключиДиагностические приборы – стробоскоп Фокус F10

стробоскоп Фокус F10


нет в наличии

Отличительные характеристики Мотор-тестера Focus F10:

  • Многофункциональный дисплеи
  • Одновременное наблюдение двух параметров
  • Емкостной синхронизатор-прищепка
  • Сменный датчик для дизельных а/м
  • Измерение параметров двигателя: средних и раздельно по цилиндрам
  • Цифровой фильтр
  • Режим асинхронных измерений

Прибор защищен патентом Российской Федерации.

Мотор-тестер позволяет программировать параметры цифрового фильтра, а так же коэффициент пересчета оборотов тахометра что дает возможность работать с двухтактными и с четырехтактными двигателями с одной и с двумя катушками зажигания. Данный Мотор-тестер имеет режим управляемой задержки включения стробоскопа позволяет не только наблюдать, но и с точностью 1 градус измерять угол опережения зажигания, а так же строить динамическую характеристику ОЗ. Измерение Мотор-тестером параметров двигателя средних и по цилиндрам позволяет производить оперативную расширенную диагностику систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей.

 

Измеряемые Мотор-тестером параметрыДиапазоны и единицы измеренийОсновные абсолютные погрешности
1.2.1 Частота вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя измеренная со входа датчика.100 – 6000 об/мин± 10 об/мин
1.2.2 Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная в асинхронном режиме.*50 – 5500 об/мин± 10 об/мин
1.2.3 Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя.0 – 999 об/мин±1 об/мин
1.2.4 Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи.9 - 16 В±0.3 В
1.2.5 Угол замкнутого состояния контактов прерывателя.5 – 99,9 °±0.5 °
1.2.6 Амплитуда импульсов напряжения первичной цепи катушки зажигания.100 - 500 В±10 В
1.2.7 Длительность искрового разряда на свече.0,1 – 9,9 мс±0.3 мс
1.2.8 Угол опережения зажигания со стробоскопом.-45° - +45°±0.5°
1.2.9 Эффективность работы цилиндра0 - 100 %±5 %
1.2.10 Электрическое напряжение на замкнутых контактах прерывателя.0 - 5 В±0.3 В