Отличительные характеристики Мотор-тестера Focus F10:
Прибор защищен патентом Российской Федерации.
Мотор-тестер позволяет программировать параметры цифрового фильтра, а так же коэффициент пересчета оборотов тахометра что дает возможность работать с двухтактными и с четырехтактными двигателями с одной и с двумя катушками зажигания. Данный Мотор-тестер имеет режим управляемой задержки включения стробоскопа позволяет не только наблюдать, но и с точностью 1 градус измерять угол опережения зажигания, а так же строить динамическую характеристику ОЗ. Измерение Мотор-тестером параметров двигателя средних и по цилиндрам позволяет производить оперативную расширенную диагностику систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей.
Измеряемые Мотор-тестером параметры | Диапазоны и единицы измерений | Основные абсолютные погрешности |
1.2.1 Частота вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя измеренная со входа датчика. | 100 – 6000 об/мин | ± 10 об/мин |
1.2.2 Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная в асинхронном режиме.* | 50 – 5500 об/мин | ± 10 об/мин |
1.2.3 Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя. | 0 – 999 об/мин | ±1 об/мин |
1.2.4 Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи. | 9 - 16 В | ±0.3 В |
1.2.5 Угол замкнутого состояния контактов прерывателя. | 5 – 99,9 ° | ±0.5 ° |
1.2.6 Амплитуда импульсов напряжения первичной цепи катушки зажигания. | 100 - 500 В | ±10 В |
1.2.7 Длительность искрового разряда на свече. | 0,1 – 9,9 мс | ±0.3 мс |
1.2.8 Угол опережения зажигания со стробоскопом. | -45° - +45° | ±0.5° |
1.2.9 Эффективность работы цилиндра | 0 - 100 % | ±5 % |
1.2.10 Электрическое напряжение на замкнутых контактах прерывателя. | 0 - 5 В | ±0.3 В |