Интернет-магазин 111az.ru представляет вниманию клиентов тормозные колодки производства популярных торговых марок. От качества изготовления и эффективности работы данных элементов напрямую зависит скорость остановки автомобиля. Колодки воздействуют на поверхность тормозного диска или на внутреннюю поверхность колесного барабана, замедляя его вращение. Конструктивно данные элементы представляют собой выполненные из металла пластины, на поверхности которых расположены фрикционные накладки. Рабочие части задних и передних тормозных колодок изготавливаются из многокомпонентной смеси синтетического каучука, специализированных смол, органических и минеральных волокон, а также наполнителей и различных модификаторов. На металлическом основании они закрепляются при помощи заклепок или соответствующего клея.
Дисковые. Тормозные колодки этого типа имеют прямую форму поверхностей трения. Конструкция многих моделей данного вида подразумевает наличие вентиляционных отверстий или каналов, что снижает температуру в момент работы данного узла.
Барабанные. Тормозные колодки этого типа имеют изогнутую форму поверхностей трения. Снижение температуры в момент трения обеспечивается использованием фрикционных составов с высокой теплопроводностью.
При выборе элементов тормозного механизма важным фактором является заявленный коэффициент трения и оптимальная эксплуатационная температура рабочих элементов. Наибольшее значение это имеет для передних тормозных колодок, испытывающих значительные нагрузки во время остановки автомобиля. Типовые «гражданские» модификации чаще всего обладают коэффициентов трения в пределах 0,25 — 0,35 (до 0,46 для «премиум»-сегмента данного уровня). При этом колодки данного класса не нуждаются в предварительном прогреве и отличаются высокой эффективностью при минимальных рабочих температурах, а также имеют свойство улучшать сцепление с фрикционной поверхностью при более энергичном воздействии (т.н. эффект «прогрессирующего торможения»). Оптимальная эксплуатационная температура для этого типа изделий составляет приблизительно 370°С.
Спортивные модификации колодок рассчитываются на эксплуатацию при температурах от 480°С до 650°С и более и чаще всего нуждаются в предварительном прогреве. Это означает, что заявленный коэффициент трения обеспечивается в том случае, когда температура между диском и фрикционным элементом поднимается до 150°С и выше. При необходимости внезапной остановки в условиях городского траффика колодки этого типа могут не отработать нагрузки должным образом.
Для того чтобы уточнить необходимые подробности и приобрести задние или передние тормозные колодки для Вашего автомобиля, свяжитесь со специалистами 111az.ru по указанному на телефону или воспользуйтесь онлайн-формой заявки.