AвтоZапчасти
1 цена, 1 качество, 1 скорость

+7 (909) 281-50-61
+7 (905) 138-55-50
ПН-СБ с 08:00 до 20:00
ВС с 08:00 до 19:00
М.Горького,10 - ТЦ Космос
Если вы не нашли полное наименование детали, попробуйте найти сокращенный вариант (подшипник - подш и т.п.)
Корзина всё
ещё пуста
Обратная связь читает ген. директор и собственник
Нам не стыдно за наши цены
Мы открылись в ТЦ Космос
телефоны менеджеров
Покупаешь не у нас - теряешь деньги!
Канистры, насосы для перекачки – Насос для перекачки топлива погружной 12V "БелАК" со съёмным фильтром17550

Насос для перекачки топлива погружной 12V "БелАК" со съёмным фильтром17550


нет в наличии

Насос перекачки топлива погружной центробежный 12V БAK.17550 производства компании "БелАК" предназначен для перекачки дизельного топлива и керосина, а также заправки транспортных средств в полевых условиях.

Технические характеристики:

Тип насоса: погружной центробежный
Тип перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, керосин
Производительность: 32 л/мин
Напряжение:12 V
Ток: 7А
Диаметр насоса: 50 мм.
Диаметр патрубка на вх/вых.: 18 мм.
Высота подачи топлива: 2 м.

!ВНИМАНИЕ! Запрещено перекачивать бензин, растворители, горючие спирты.

Гарантия: 12 месяцев.

Насос для перекачки топлива 50 мм. 12V, описание продукта:


Насос для перекачивания дизельного топлива погружной диаметром 50 мм. предназначен для работы в ёмкости ниже уровня перекачиваемой жидкости. Электродвигатель устройства охлаждается потоком проходящего топлива и потому запрещается включать насос "на сухую". Также, во избежание перегрева двигателя насоса перекачки топлива при продолжительном использовании рекомендуется давать устройству отдых 5-10 минут каждые пол часа работы. Соблюдение этих несложных правил эксплуатации позволит существенно продлить срок службы насоса.

Конструкция самого изделия очень проста и в то же время эффективна и надёжна. Внутри стального корпуса размещён центробежный насос с электроприводом. Перекачиваемая жидкость засасывается внутрь корпуса через заборное отверстие на дне цилиндра насоса за счёт быстрого вращения лопастей повёрнутых под определённым углом (аналогично винту мотора катера) и под давлением выбрасывается через выходной патрубок. К патрубку подключается шланг, свободный конец которого опускается в ёмкость для перекачивания. Рекомендуется следить за плотностью соединения шланга и патрубка выдачи топлива и дополнительно укреплять соединение винтовым хомутом для максимальной эффективности рабочего процесса.