–
Опора стойки ВАЗ 2108 "АСОМИ" г.Тольятти. /комплект 2 шт/
Производитель: ООО "Асоми-Инжиниринг", Россия, г. Тольятти.
Маркировка производителя: А 108.2902.820.
Применение: 2108-2115 и их модификации.
Комплектация: комплект
Опора верхняя стойки - 2 шт.;
Компания "АСОМИ" располагается в городе Тольятти - столице автомобилестроения. Это современное предприятие, занимающее лидирующее позиции в области разработки и производства улучшенных автокомпонентов подвески автомобиля.
Группа компаний "Асоми" основана в 1997 году, начав свою деятельность с продажи оборудования, материалов и инструмента для технического обслуживания и ремонта автомобилей.
В 2002 году ракурс деятельности компании сместился в сторону создания новых компонентов подвески, узлов тормозных систем и деталей рулевого управления. С этой целью было образовано научно-производственное объединение "АВТОПОДВЕСКА", ставшее инжиниринговым центром ГК "АСОМИ"
На сегодняшний день "Асоми" производит широкую линейку улучшенных автокомпонентов подвески: опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы передней и задней подвески в сборе, стабилизаторы поперечной устойчивости для отечественных и иностранных автомобилей.
Верхние опоры стоек передней подвески "Асоми" представляют собой резинометаллический узел, который воспринимает основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, и
играют главную роль в обеспечении первичной шумо- и виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении - для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении - чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения.
Специалисты "Асоми-Инжиниринг", осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески. Опора состоит из трех основных элементов: опора, подшипник качения (4), ограничитель хода отбоя (3).
Опора состоит из наружного корпуса (2) с крепежными болтами (6) и внутреннего корпуса (1). Пространство между корпусами заполняет резиновый элемент, привулканизированный к обоим корпусам.
Подшипник качения радиально-упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет прессовую посадку во внутреннем корпусе опоры и оригинальную чеканку.
Ограничитель хода отбоя (3) предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя.
Установка опоры без ограничителя может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.
После сборки верхней опоры со стойкой телескопической и пружиной, сверху ограничителя отбоя (3) устанавливается пластмассовый кожух, предотвращающий попадание воды при выполнении обслуживания автомобиля. Эксплуатация опоры без кожуха не допускается.
Отличительная черта опоры:
- оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;
- высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости.
Опоры "Асоми" имеют следующие свойства, выгодно отличающие их от штатных опор:
- повышенный срок эксплуатации, в 2-3 раза превышающий реальный пробег автомобиля;
- снижают общий внутренний шум на 1-4 дб;
- увеличивают жесткость рулевого управления не менее чем на 10%;
- снижают усилие на рулевом колесе при повороте на месте не менее чем на 8%;
- улучшают чувствительность рулевого управления в "около-нулевой" зоне;
- повышают энергоемкость подвески.