● Наружный диаметр вала подшипника и внутренний диаметр бесконтактного торцевого уплотнения Ø12 mm.
● В корпусе выполнены два дополнительных дренажных канала Ø5 mm под углом 45º, один из которых соединен с внешней средой и служит для сброса избыточного давления внутри сальника, другой соединен с полостью, закрытой заглушкой для накопления и последующего испарения «косметической жидкости».
● Модернизированная 8-ми лопастная крыльчатка из термопластичного материала с увеличенной высотой лопастей для создания большей рабочей площади для отвода тепла от двигателя.
● Подшипник, имеющий улучшенные характеристики по грузоподъемности фирмы KINEX производства Словакия.
● Сальник нового поколения «кассетного типа» фирмы MTU производства Италия.
●Фирменная упаковка;
●Индикаторная этикетка-замок (оставляет оригинальный след на упаковке);
●Прокладка уплотнительная оригинального цвета (со спец. пропиткой, установка с применением герметика не попадает под гарантийные обязательства производителя);
●Лазерная маркировка (на шкиве насоса).
● Cоответствуют всем предъявляемым требованиям, не уступая зарубежным аналогам по качеству и надежности.
● Применяются комплектующие ведущих отечественных и европейских производителей.
● Проходят процедуру тестирования и строгий контроль функциональных параметров.