Сцепление представляет собой муфту силового типа, предназначенную для передачи крутящего момента к коробке передач. Конструктивно сцепление представляет собой пакет дисков, подшипников и валов, разъединяющих трансмиссию и силовой агрегат машины. Такая конфигурация позволяет плавно передавать усилие на механизм коробки при начале движения, переключении передач, а также предохраняет детали КПП от излишних нагрузок. Увеличение воздействия на трансмиссию возникает при уменьшении частоты вращения коленвала, либо при торможении двигателем, наезде автомобиля на неровности дорожного полотна и т. д.
Плавность включения. Чаще всего аккуратность и точность соединения дисков сцепления с сопряженными узлами (силовым агрегатом и трансмиссией) контролируется самим водителем. В то же время некоторые модели оснащаются дополнительными механизмами, повышающими плавность включения передачи.
Четкость выключения. Данный фактор указывает на то, что при полном расцеплении дисков с сопряженными механизмами показатель крутящего момента на выходном валу соответствует нулевому или близкому к нему коэффициенту.
Максимальная передача крутящего момента. Эта характеристика обозначает коэффициент запаса, с которым сцепление обрабатывает получаемую с силового агрегата мощность. При сниженном значении данного показателя сцепление может частично пробуксовывать, что приводит к повышенной нагрузке на детали механизма и их более скорому износу.
Для того чтобы приобрести диски сцепления по выгодной стоимости, оформите заказ на сайте в формате онлайн.