Классическая, проверенная временем формула антигеля нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращая образование ледяных пробок в системе питания и коррозию. Суперантигель последнего поколения автохимии: Улучшает низкотемпературные характеристики дизтоплива.
При концентрации 1:500 обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя при температуре до 47°С. Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах. Эффективно защищает форсунки и топливный насос от изнашивания за счет смазочной композиции. Предотвращает зависание игл форсунок, значительно продлевает срок службы плунжерных пар топливного насоса. Продлевает срок службы дизельного двигателя и топливной аппаратуры.
ВНИМАНИЕ!
1. Замерзание самого состава на морозе является нормой и не влияет на его эффективность. Антигель может полностью замерзнуть при температуре от - 5˚С и ниже. Допускается многократное замораживание/размораживание с полным восстановлением свойств препарата. Для нагрева замерзшего антигеля допускается любой источник тепла – струя горячей воды, прогретый салон автомобиля, размещение под капотом автомобиля, горячая батарея и т.п. Главное, нельзя для нагрева состава использовать источник открытого пламени, т.к. депрессорная присадка ОГНЕОПАСНА! Соответственно и расположение при хранении флаконов должно быть вдали от источников огня. 2. Антигели не эффективны в тех случаях, когда топливо уже застыло и потеряло свою подвижность. 3. Для качественного эффекта антигель должен иметь температуру не ниже +10˚С. Комнатная температура или чуть выше ускоряет процесс смешивания препарата с ДТ.
ВАЖНО! Обрабатываемое ДТ должно также иметь температуру выше 0˚С (летнее). Если обрабатывать топливо с уже выпадающими парафинами (помутневшее), эффекта понижения температуры фильтруемости не произойдет, т.к. антигель не расплавляет кристаллы парафина, а препятствует их образование. В случаях случайной обработки помутневшего топлива необходимо разместить автомобиль в обогреваемом боксе/подземном паркинге или воспользоваться размораживателем ДТ. После нагрева топлива присутствующий антигель не позволит образоваться парафину в топливе.
Антигель -47С "Hi-Gear"Пригодность дизельного топлива для использования при низких температурах определяют: Тг температура гелеобразования (застывания); Тф предельная температура фильтруемости (забивания фильтра парафинами). Кристаллы парафина, забивая фильтр, нарушают нормальную топливоподачу и приводят к невозможности пуска и перебоям в работе двигателя. Для большинства летних сортов дизтоплива Тг: 17 °С и Тф: 5 °С. Для зимних сортов Тг: 26 °С и Тф: 21 °С.
Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и сортов дизтоплива. По заключению экспертов США и России, данный состав является самым эффективным антигелем на рынке.
ВНИМАНИЕ! 1. Замерзание самого состава на морозе является нормой и не влияет на его эффективность. Антигель может полностью замерзнуть при температуре от - 5˚С и ниже. Допускается многократное замораживание/размораживание с полным восстановлением свойств препарата. Для нагрева замёрзшего антигеля допускается любой источник тепла – струя горячей воды, прогретый салон автомобиля, размещение под капотом автомобиля, горячая батарея и т.п. Главное, нельзя для нагрева состава использовать источник открытого пламени, т.к. депрессорная присадка ОГНЕОПАСНА! Соответственно и расположение при хранении флаконов должно быть вдали от источников огня. 2. Антигели не эффективны в тех случаях, когда топливо уже застыло и потеряло свою подвижность. 3. Для качественного эффекта антигель должен иметь температуру не ниже +10˚С. Комнатная температура или чуть выше ускоряет процесс смешивания препарата с ДТ.
ВАЖНО! Обрабатываемое ДТ должно также иметь температуру выше 0˚С (летнее). Если обрабатывать топливо с уже выпадающими парафинами (помутневшее), эффекта понижения температуры фильтруемости не произойдет, т.к. антигель не расплавляет кристаллы парафина, а препятствует их образование. В случаях случайной обработки помутневшего топлива необходимо разместить автомобиль в обогреваемом боксе/подземном паркинге или воспользоваться размораживателем ДТ. После нагрева топлива присутствующий антигель не позволит образоваться парафину в топливе.
Комплектация
При обработке 470 л дизельного топлива обеспечивает предельную работоспособность двигателя до 47 °С.
1. Замерзание самого состава на морозе является нормой и не влияет на его эффективность. Антигель может полностью замерзнуть при температуре от - 5˚С и ниже.
Допускается многократное замораживание/размораживание с полным восстановлением свойств препарата.
Для нагрева замерзшего антигеля допускается любой источник тепла – струя горячей воды, прогретый салон автомобиля, размещение под капотом автомобиля, горячая батарея и т.п.
Главное, нельзя для нагрева состава использовать источник открытого пламени, т.к. депрессорная присадка ОГНЕОПАСНА! Соответственно и расположение при хранении флаконов должно быть вдали от источников огня.
2. Антигели не эффективны в тех случаях, когда топливо уже застыло и потеряло свою подвижность.
3. Для качественного эффекта антигель должен иметь температуру не ниже +10˚С. Комнатная температура или чуть выше ускоряет процесс смешивания препарата с ДТ.
Важно! Обрабатываемое ДТ должно также иметь температуру выше 0˚С (летнее). Если обрабатывать топливо с уже выпадающими парафинами (помутневшее), эффекта
понижения температуры фильтруемости не произойдет, т.к. антигель не расплавляет кристаллы парафина, а препятствует их образование. В случаях случайной обработки
помутневшего топлива необходимо разместить автомобиль в обогреваемом боксе/подземном паркинге или воспользоваться размо
раживателем ДТ. После нагрева топлива присутствующий антигель не позволит образоваться парафину в топливе.